499-404-20-75

916-311-35-69

  • Обмени или возврат

     Уважаемые покупатели!

    Обращаем Ваше внимание, что соблюдение закона «О защите прав потребителя» – основной принцип работы нашего Интернет магазина. Согласно закону РФ технически сложный Товар обмену и возврату не подлежит. Мы не принимаем возврат технически сложного товара за исключением случаев заводского брака. Будьте внимательны при совершении покупки.

    Товар, приобретенный в нашем магазине, неисправность которого наступила по причине заводского брака и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируется в сервисном центре или меняется на новый, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ проведением экспертизы, с целью установления причины неисправности.

    Напоминаем!
    После передачи Товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Просьба проверять внешний вид и комплектацию заказа при курьере, сотрудниках пункта выдачи или почтовых работниках при получении на месте, в случаи недостачи или повреждения, необходимо составить акт с претензией. Акт заверенный печатью организации и/или подписью сотрудника является основанием к рассмотрению заявления на возврат или обмен Товара. В иных случаях магазин действует по своему усмотрению и может отказать в замене Товара или возврате денежных средств.

         Порядок возврата и обмена купленного товара:

    Обмен и возврат товара надлежащего качества.
    Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от от 27 сентября 2007 г. N 612 об Утверждении «Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней без объяснения причины.  Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
    1. Товар не имеет следов использования
    2. Упаковка Товара не имеет повреждений
    3. Полностью сохранен товарный вид
    4. Имеются документы, подтверждающие факт покупки (расходная накладная, чек).

    Не подлежат возврату и обмену Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. Товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

    При возврате Товара надлежащего качества, покупателю возмещается только стоимость Товара. Денежные средства, уплаченные за доставку Товара, не подлежат возмещению!

    Если клиент использовал Товар, нарушена упаковка, ухудшен товарный вид изделия – в обмене Товара или возврате денежных средств будет отказано.

    Возврат Товара осуществляется только по предварительному согласованию с сотрудником интернет магазина по телефону или электронной почте (в заявлении на возврат необходимо указать имя сотрудника и его добавочный номер).

    Для покупателей регионов решение о возврате или обмене товара принимается ТОЛЬКО ПОСЛЕ ФАКТИЧЕСКОГО ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА НА СКЛАД ПРОДАВЦА и проведения осмотра Товара.

    Для покупателей из регионов возврат Товара происходит следующим образом:
    1. Необходимо связаться с сотрудником интернет магазина, объяснить причину возврата. Согласовать дату отправки возврата.
    2. Заполнить заявление на возврат Товара (скачать). Сделать копию накладной и чека. Упаковать вместе с Товаром в коробку надлежащего вида (чтобы избежать повреждения во время пересылки).
    3. Доставка Товара до склада продавца осуществляется Почтой России или иным удобным Вам способом. ОБЫЧНЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА, по адресу:  (прислать по электронной почте mix-shoping.ru скан-копию или фото чека с номером почтового идентификатора для отслеживания посылки)
    — Возврат денежных средств за Товар осуществляется не позднее 10 дней с момента получения Товара с предъявлением обоснованного требования Покупателем.
    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
    Товар ненадлежащего качества — это товар имеющий недостаток, который нельзя обнаружить обычным методом (визуальным осмотром), а возможно определить лишь при использовании Товара по прямому назначению или проведении экспертизы.
    Согласно ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом возможен возврат Товара ненадлежащего качества, в случаи если:
    1. На Товар не истек гарантийный срок (3 месяца или иной срок, который указан в закрывающих документах).
    2. Сохранилась упаковка Товара, и она не имеет повреждений.
    3. Имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет магазине (расходная накладная, чек).
    4. Проведена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза с целью установления причины неисправности.
    5. В случаи если в ходе проведения экспертизы будет выявлено, что Товар неверно эксплуатировался или вышел из строя по вине покупателя, то возврат и обмен ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ, т.к. это не является гарантийным случаем. В данном случае расходы по проведению экспертизы и доставке подлежат возмещению покупателем.